Что надо знать о прокачке доблести?
Начнем с того, что доблесть ввели в игру не сразу. И после того как её ввели весь двар изменился, изменилась и сама концепция игры. Не секрет, что после введения денег админы стали получать больше гонорар, ибо на полях битв бои не те, что на поверхности. Там наверху боты, которые для всех одинаковы, а на полях противники - живые люди, драться с которыми намного интереснее. И затраты на такие бои как следствие намного выше. Нужен хороший шмот, пачка мороков, обкаст. За игровые деньги так долго не продержишься, и на помощь приходит реал. Так что если вы нереальщик, советую сразу не распыляться и качать доблесть до определенного предела, например, бойца. Гораздо важнее прокачка репутации подземных рыцарей.
И так, основная часть статьи будет посвящена нереальщикам. Как уже было сказано, далеко не разгонитесь, поэтому доблесть начинайте качать с 3-4х уровня. Затраты гораздо меньше чем на 5-6х и тем более, выше. Следовательно, опыт - зло! Если вы собираетесь серьезно качать доблесть и репу подземников, запомните это утверждение, как собственное имя. Поэтому ботов старайтесь не бить, квесты, за которые дают только опыт - не проходить. На самом деле, в пещерах вы будете набирать опыт очень быстро. Затраты, как я уже говорил, большие, деньги зарабатывайте профессией. Хоть мало, зато без получения опыта.
И так, основная часть статьи будет посвящена нереальщикам. Как уже было сказано, далеко не разгонитесь, поэтому доблесть начинайте качать с 3-4х уровня. Затраты гораздо меньше чем на 5-6х и тем более, выше. Следовательно, опыт - зло! Если вы собираетесь серьезно качать доблесть и репу подземников, запомните это утверждение, как собственное имя. Поэтому ботов старайтесь не бить, квесты, за которые дают только опыт - не проходить. На самом деле, в пещерах вы будете набирать опыт очень быстро. Затраты, как я уже говорил, большие, деньги зарабатывайте профессией. Хоть мало, зато без получения опыта.
Почему же опыт не нужен доблестникам? На 3-4 уровне вы сможете взять столько же доблести, как на 5-6, но с ГОРАЗДО МЕНЬШИМИ затратами. Аналогично и на 5-6х затраты меньше чем на 7-8. А на самых верхних уровнях, как показывает практика, поля битв бывают очень и очень редко. И организуют их в основном топ игроки, там вообще никакие затраты не помогут. Так что смело можете отказываться от квестов, за которые дают ТОЛЬКО опыт. И проходите те квесты, где дают репутации. На 4м уровне вам надо будет для покупки мороков тигров 660 репутации. Если вы пройдете все квесты 4го уровня, за которые дают репутацию, у вас будет ее намного больше 660 и опыта вы наберете немерено. Поэтому выбирайте и тут, подбирая наиболее оптимальное соотношение опыт\репутация города. Мобов тоже постарайтесь не бить. Вообще, оптимальный комплект для доблести - тяжеловес. В нем в боях вы будете набирать меньше опыта, чем другие сеты. На 3-4м уровне это мамонт, в идеале Убийца Гигантов, но он очень дорогой.
Теперь непосредственно тактика. На 3-4 уровне без реала реально получить элиту. Выше никак, это максимальное звание на 4м уровне. Значит, пока мы 3й уровень, пусть даже не арт, советую выполнить несколько пещерных квестов, которые выдаются в портале. Они не сложные. Выполняйте их пока не получите квест на 3 победы (посвящение). Вот тут уже придется поднатужится, квест не из легких. Собирайте команду из 2х групп - 1я группа - 5 человек, затаренные по максимуму, вторая группа 4 человека, лидеры групп одновременно подают заявки. Самому группы трудно собрать, поэтому выгоднее всего вступить в пещерный клан, игроки которого занимаются только прокачкой доблести. клан должен быть многочисленным и активным (чтобы онлайн сидело много человек). Кланов таких очень много, сделайте закладки на те, что вам наиболе понравились и потом выбирайте. Во многих есть налог, а во многих высокие требования для приема.
Существует и окольный пусть сделать посвящение - сдать 70 скальпов, причем скальпы только "нового образца". Самый легкий способ - одеться в палача, или взять на 3 дня квестовый образец и ловить на опушке скальпы 2го уровня. Затарьтесь великими мощами или кровью и охотьтесь. Правда за ними очень большая конкуренция.
После того как посвящение пройдено и звание боец взято, можно попробовать сделать легендарные подвиги Агудара. Но учтите, что без нормальной команды вы их не сделаете. Сами подвиги подробно описаны во многих известных источниках, поэтому повторяться не будем. Выполнив все подвиги и сдав их вы получите воина и до элиты надо будет еще прилично постараться, а опыта вы наберете немало. Поэтому такие квесты, как квест на 113 кристаллов можно сдать на 5м уровне. А пока покачать доблесть в храме - идеальное соотношение доблести и опыта.
Теперь непосредственно тактика. На 3-4 уровне без реала реально получить элиту. Выше никак, это максимальное звание на 4м уровне. Значит, пока мы 3й уровень, пусть даже не арт, советую выполнить несколько пещерных квестов, которые выдаются в портале. Они не сложные. Выполняйте их пока не получите квест на 3 победы (посвящение). Вот тут уже придется поднатужится, квест не из легких. Собирайте команду из 2х групп - 1я группа - 5 человек, затаренные по максимуму, вторая группа 4 человека, лидеры групп одновременно подают заявки. Самому группы трудно собрать, поэтому выгоднее всего вступить в пещерный клан, игроки которого занимаются только прокачкой доблести. клан должен быть многочисленным и активным (чтобы онлайн сидело много человек). Кланов таких очень много, сделайте закладки на те, что вам наиболе понравились и потом выбирайте. Во многих есть налог, а во многих высокие требования для приема.
Существует и окольный пусть сделать посвящение - сдать 70 скальпов, причем скальпы только "нового образца". Самый легкий способ - одеться в палача, или взять на 3 дня квестовый образец и ловить на опушке скальпы 2го уровня. Затарьтесь великими мощами или кровью и охотьтесь. Правда за ними очень большая конкуренция.
После того как посвящение пройдено и звание боец взято, можно попробовать сделать легендарные подвиги Агудара. Но учтите, что без нормальной команды вы их не сделаете. Сами подвиги подробно описаны во многих известных источниках, поэтому повторяться не будем. Выполнив все подвиги и сдав их вы получите воина и до элиты надо будет еще прилично постараться, а опыта вы наберете немало. Поэтому такие квесты, как квест на 113 кристаллов можно сдать на 5м уровне. А пока покачать доблесть в храме - идеальное соотношение доблести и опыта.
Теперь конкретно о каждом поле боя
Кристаллические пещеры
Тактика - в команде должны быть бойцы (стенки) и копатели. Если вы собираете 2 группы, то группа из 5ти человек - бойцы, остальные копатели. если группа с копателями (красивее будет сказать, носильщики) не попадет в один инст с бойцами, то тогда припахать на эту почетную должность можно других игроков, которые туда зашли случайно. У бойцов должны быть: нормальный костюм, максимум места в инвентаре и это место должно быть занято мороками тигров, желательно арсенальными, а для этого надо звание воин, обкаст - благи, эликсиры, свитки для своего стиля боя. Если попалась сильная команда - как минимум 1 игрок должет охранять свой перекресток. Остальные идут на вражеский перекреток через красную пещеру и алтарь силы. Красную пещеру прикрывают на всяк случай 1 воин. 2 носильщика идут в краску, 1 - в синие, 1- в зеленые. Или оба в синие если в зеленой много противника.
Древний храм Избранных
Тактики могут быть разные.
Первая - 2 игрока - стенки. Один становится в 1 красной пещере, другой - в другой и вырезают всех, кто проходит мимо. 1 носильщик собирает крисы, при этом рвет по 2шт в каждой пещере сразу. Такая тактика в идеале подходит, когда носильщик делает подвиг на 20 сфер.
Вторая тактика - 1 стенка - в идеале мамонт, звание воин становится в центральный зал, нападает на противников и по максимуму тянет бои. Очень здорово будет, если в бою будет 2-3 противника. Пока бой тянется, остальные собирают. Для этой тактики 2 носильщика тоже должны уметь постоять за себя - иметь нормальные доспехи и мороки.
Вторая тактика - 1 стенка - в идеале мамонт, звание воин становится в центральный зал, нападает на противников и по максимуму тянет бои. Очень здорово будет, если в бою будет 2-3 противника. Пока бой тянется, остальные собирают. Для этой тактики 2 носильщика тоже должны уметь постоять за себя - иметь нормальные доспехи и мороки.
Арена подземных рыцарей
Для посещения нужен синий шмот + зорб + такой же самый напарник. Иначе смысла ходить нет. Очки начисляются за победы в боях и за сферы. Поэтому желательна такая татика: один боец - танк, выходит на арену и нападает и тянет бой, а другой в это время идет на вражескую базу и тырить сферу. Раньше для этого надо было убить охранного морока, а сейчас достаточно просто кликнуть на алтарь. После этого сферу надо принести на свою базу и спрятать в сундук. Затем можно помогать товарищу на самой арене. Нападать нужно только на того, кого вы сможете реально одолеть, согласно треугольнику - крит бьет танка, танк уворота, а уворот крита. Иногда бывает так, что противники на арене делают квест со зверем. В таких случаях лучше мешать не надо, потому что хоть арену вы выиграете, вам и вашим сокланам в будущем тоже будут мешать делать квесты, так что подумайте.
Теперь поговорим о повторяющихся квестах, доступных после прохождения посвящения.
Во-первых, наряду с прокачкой доблести вы таким образом сможете прокачивать репутацию подземных рыцарей, а для нереальщика это важнее доблести. Её, кстати на старших левелах тоже труднее качать. Поэтому, если у вас есть зорб, проходите квесты в храме и на арене. Это не так затратно. Если нет, то в храме можно пройти квест со стражами с мороками, но это будет очень дорого. А вот на арене в зеленом шмоте и с великими элями убить моба вполне реально. если только никто не помешает, и арена не закроется до того как вы убьете. Поэтому, если вы не крит, и бой у вас затягивается, попросите напарника посидеть на базе, чтобы не закрыть инстанс. Есть еще квест для ботобоев - надо убить матерых псов и гунглов-одиночек. Без коментариев. Опыт - зло, да и выгоднее этот квест выполнять на 5-6 уровнях. Вполне реально делать квест с руками - хотя репутации мало, зато почти без затрат.
Удачных сражений!