Анализ прибыли и затрат при активации рун, с учетом того, что руны были добыты в бою.
Серые руны:
Руна | Затраты на активацию | Доход | Прибыль\убыток |
---|---|---|---|
Яз | 100 агата = 30с Сбор омелы = 10с Сбор чертополоха = 10с Итого = 50с |
Шлем Бравады (90с) Кожа рагтихрона\Пузырчатый металл (1,7з) Эликсиры Кожа Эфрил\недоброкачественный эфрил Бронзовая шкатулка(35с) Металлическая шкатулка(4-5з) |
40c 1.2з убыток Убыток 40с и выше Убыток в денежном плане Убыток 15c 4-4.5з |
Арго | Пыль аквамарина = 30с Пыль бирюзы = 30с Сбор клевера = 10с Итого = 70с |
Шлем Бравады (90с) Кожа рагтихрона\Пузырчатый металл (1,7з) Эликсиры Кожа Эфрил\недоброкачественный эфрил Бронзовая шкатулка(35с) Металлическая шкатулка(4-5з) |
20c 50c убыток Убыток 40с и выше Убыток в денежном плане Убыток 35с 3,3-4,2з |
Зеленые руны:
Руна | Затраты на активацию | Доход | Прибыль\убыток |
---|---|---|---|
Хаганн |
20 красных чернил = 30с (атшу и мокриц можно получить бесплатно). |
Шлем Бравады (90с) Дорога доблести (1,2з) 3 пхадда-морока (30с) Эликсиры Металлическая шкатулка(4-5з) Бронзовая шкатулка(35с)Эфрил\недоброкачественный эфрил Кожа |
70c 90c Самоокупается Убыток 4з Убыток 5c Убыток в денежном плане Убыток |
Руна Эзав- самая убыточная если закупать ресы.
Синие руны:
Руна | Затраты на активацию | Доход | Прибыль\убыток |
---|---|---|---|
Райно | 100 изумруда = 1з 100 топаза = 60с 10 синих чернила = 30с Итого = 1,9з |
Свиток исцеления травм (2з) 5 мороков саблезубого тигра (75с) Эликсиры Броня\Поножи низшей зелени 2 морока игуарона (40с) Эфрил\недоброкачественный эфрил Кожа рагтихрона\Пузырчатый металл (1,7з) Маска ужаса (2з) Ларцы |
Убыток 50c Убыток 1.15з убыток ±1з (смотря что выпадет) Убыток 1,7з Убытокв денежном плане Убыток 90с 5c 1з |
Следует добавить затраты на мороков, которые вы вызовете в борьбе против минотавров. Не удивляйтесь - при активации синих и фиолетовых рун нападают минотавры, 5 и 6-го уровней, довольно сильные, без моров не справитесь. При активации синих рун нападает Минотавр-убийца [7] -1121 хп, а из фиолетовых рун - 3 Минотавр-стражник [5] - 1063 хп. Таблицы для данные рун не приводятся - хотя дроп из них круче, затраты больше и как следствие и убыток побольше будет.
Следовательно - активировать руны имеет смысл только если ингредиенты, или их часть вами будет получена бесплатна, например, от соклановцев или друзей.Если часть затрат у вас будет перекрываться за счет профессии, то это тоже уменьшит общие затраты на активацию рун.
Красные руны - Ангуз и Бего.
Руны уникальные, они обмениваются у антиквара на реликтовые кости, которые дропаются с некоторых сверхсуществ с небольшой вероятностью. Так что раздобыть руну непросто. Но еще сложнее ее активировать.
Начнем с ингредиентов для зарядки. Для руны Ангуз - это Желчь царя скорпионов и 3 ММК, а для руны Бего - 2 цветка "Сердце болот" и Бмк.
Теперь об активации. Разгадав анаграмму, понимаем, что активировать надо на вражеской территории. Ангуз активируется в Селение Баурвил. Бего - Опушка света. Дойти до мест активации непросто, особенно если вы обладаете свитком телепортации на вражускую территорию. Но так как мало у кого этот свиток сохранился, используйте - великий эль скорости, пыль-летучку и плывите сначала на корабле. Помните, что на корабле обитают игуароны и кривет, которые любят нападать и травмировать, поэтому советую взять длань или апотропею. Как высаживаетесь на сушу, заходите в первый же попавшийся бой и деретесь на стороне людей. Тяните! За то время, пока вы в бою, на вас не могут напасть другие люди. Но все же охотников за скальпами там не мало. Потом идите на опушку света. И если у вас руна Бего, вам повезло, активируете ее. Для счастливых обладателей руны Ангуз приключения только начинаются. Активировать ее надо в селении Баурвил (аналог нашего селения Файтир). А там уже часовые[10] бродят. В общем придется поднатужиться.
При активации из красной руны вас ждет еще один сюрприз - вас телепортирует в мини-инст. Он состоит из 4х комнат c Минотаврами-ключниками [6] по 1037 хп на каждой двери, так же в каждой комнате присутствуют 15 Минотавров-миньонов [4] - 451 хп. Вам надо убивать ключников, с них падают ключи для дверей следующих комнат. С последнего ключника падает ключ от тайника, в котором лежит гномья шкатулка. Из лабиринта можно уйти только при помощи телепортации. Минотавры-миньёны могут влезать в бои с ключниками.
При активации из красной руны вас ждет еще один сюрприз - вас телепортирует в мини-инст. Он состоит из 4х комнат c Минотаврами-ключниками [6] по 1037 хп на каждой двери, так же в каждой комнате присутствуют 15 Минотавров-миньонов [4] - 451 хп. Вам надо убивать ключников, с них падают ключи для дверей следующих комнат. С последнего ключника падает ключ от тайника, в котором лежит гномья шкатулка. Из лабиринта можно уйти только при помощи телепортации. Минотавры-миньёны могут влезать в бои с ключниками.
Теперь про выгоду. Очевидно, что такие затраты должны хоть как-то окупаться, поэтому мусора вроде эфрила, эликов и кожи вы в этих шкатулках не найдете. А найдете очень ценные арты: Кубок Баддуха (сдается антиквару за 20 репы и синий ларец), Саркофаг "Клещ" (сдается антиквару за 20 репы и зеленый ларец), горн потерянной души, амулет вызова дракона [10], по слухам, эликсиры "Мощь дракона".
Выгодно ли их вскрывать? Это зависит от вашего уровня. На более старших уровня открывать легче - тех же минотавров убить или добыть ингредиенты для активации (желчь, к примеру). Дроп с рун ценный, но и затраты тоже высокие.
И теперь общий вывод. Активация рун - это лотерея. Вы можете выиграть, а можете проиграть и предугадать невозможно. Поэтому сказать выгодно ли это в целом, нельзя. Одно время вам может все время везти, но один промах собьет всю прибыль. Так что если у вас есть шальная идея использовать активацию рун чтобы поправить свое материальное положение - гоните ее прочь.
Удачных вам активации!